Идеология GRIS Design Friends’home: сложности казахстанского рынка — GRIS
WhatsApp
logo-mini

Идеология GRIS Design Friends’home: сложности казахстанского рынка

Компания GRIS Design Friends’home на казахстанском рынке с 2005 года — если считать время до ребрендинга. Нас иногда спрашивают: есть ли спрос, как вообще жители Казахстана воспринимают идеи интерьерной эстетики, применительно к отделке стен?Не станем скрывать, рынок до сих пор не слишком развит даже в крупных городах — Алматы, Астане. К сожалению, даже люди культурные и состоятельные, все еще с трудом представляют, чего хотят от внешнего и внутреннего оформления своего дома, офиса, бутиков, гостиниц.

А еще хотят сэкономить даже не деньги, а время. И заказывают «ремонт под ключ». Чем это оборачивается? Тем, что приходят мастера «на все руки», делают приблизительный проект, составленная в 3DMax картинка смотрится вполне привлекательно. Люди соглашаются, подписывают договор…

Но в реальности все получается совсем не так просто.

Мы уже рассказывали, что даже место, где сейчас располагается офис компании GRIS Design Friends’home, клубный дом «Нур-Тобе» пришлось переделывать за предыдущими ремонтниками. Деформированная геометрия углов, арок, искаженная перспектива — эти мелочи зачастую не заметны невооруженным глазом, особенно непрофессионалу. Но впоследствии каждый недостаток портит общий вид, создает неприятную дисгармонию, компенсировать которую приходится дополнительными аксессуарами.

В результате «картинка» и реальный вид помещения могут кардинально отличаться. Но деньги уже заплачены. Иногда люди принимают «как есть». Иногда расторгают контракт и ищут других исполнителей. Все начинается по новому кругу.

Многие иностранные бренды, тоже предлагающие ультрасовременные отделочные материалы, ушли с казахстанского рынка, не выдержали конкуренции с «ремонтом под ключ». Компания GRIS Design Friends’home осталась. Это — принцип. Если угодно, идеология.

На наш взгляд, проблема в том, что казахстанский рынок предложений отделочных материалов -в первую очередь, декоративных, отстает минимум лет на десять от мирового опыта. Поскольку мы работали во многих странах, от Израиля и Мальдив до Нью-Йорка и Лондона, выполняли заказы для отелей, частных вилл, жилых домов и обычных квартир, то прослеживаем такую тенденцию.

Понимая необходимость внедрять новинки отделочных материалов, в какой-то мере обучать людей культуре ремонта, мы пытаемся исправить ситуацию.

Идеология компании GRIS Design Friends’home — не просто продавать штукатурки, эмульсии, услуги специалистов-шпаклевщиков и венецианщиков. Мы хотим сформировать в Казахстане понимание того, почему недорогая качественная эмульсия лучше, чем поддельная «итальянская» штукатурка, почему нельзя заказывать ремонт «под ключ», если хотите получить красивое помещение, которое продержится много лет без дополнительных «косметических» процедур.

Казалось бы, все просто. Не нужен никакой «косметический ремонт» ежегодно, если один раз поручить отделку профессионалам или самостоятельно обработать плоскости брендовыми отделочными материалами — водо- и грязестойкими, не осыпающимися, не крошащимися, не теряющими вида даже если это детская или кухня, то есть, далеко не комната в музее.

Если еще сомневаетесь, подумайте: почему за услугами GRIS Design Friends’home обращаются владельцы отелей? Ответ прост: они не могут позволить себе беспокоиться о том, что клиенты испортят отремонтированные интерьеры или останутся недовольны — что особенно важно в эпоху рейтинга за счет отзывов на Booking.com и в соцсетях.

Постепенно мировоззрение меняется. Наши соотечественники понимают, что «красиво на картинке» — необязательно «красиво в реальности», и уж тем более не означает «долговечно».

Компания GRIS Design Friends’home предлагает технологии сегодняшнего и даже завтрашнего , здесь, в Казахстане. Не нужно ждать: последние достижения современного интерьерного дизайна доступны уже теперь.


Оставить комментарий