Продающая отделка фасадов — GRIS
WhatsApp
logo-mini

Продающая отделка фасадов

В любом городе много зданий, которые выполняют коммерческую функцию. Магазины, бизнес-центры, банки. Отдельно — отели, в которых гость должен чувствовать себя как дома, пускай формально это тоже коммерческие строения. Конкуренция в любом направлении достаточно велика, поэтому самый очевидный способ привлечь к себе внимание — выделиться внешним обликом. Проще всего это сделать при помощи фасада.

Как сделать привлекательный фасад

Что такое «продающий» фасад? Вовсе не тот, который увешан вывесками, неоновыми знаками и стрелками «вам сюда». Общее впечатление создается из нескольких деталей, среди которых качество отделки, цвет, наличие дополнительных аксессуаров и нюансов. Самое главное — насколько гармонично здание вписывается в окружающее его пространство. Для эффективной «продаваемости» фасада существует несколько рекомендаций от урбанистов:

  1. Цвет может быть контрастным по отношению к окружающим домам и зданиям, однако при этом вписываться в гармонию. Лучше всего подбирать по принципу комплементарности, чтобы не было ошибок.
  2. Важна текстура и фактура покрытия. Гладкие ассоциируются с деловым образом жизни, офисами, бизнес-центрами, также могут подойти для торговых центров. Если речь идет о гостинице, кафе, ресторане — лучше сделать мягкий объем, который будет связан в сознании потенциальных клиентов с уютом.
  3. Хорошо смотрятся дополнительные детали, мини-аксессуары — имитация кирпича, лепнины. Разумеется, все это надо распределять в разумных количествах и со вкусом.
  4. Также можно в одном фасаде использовать несколько техник, либо добавлять рисунки — не рекламные, а именно привлекающие внимание. Они будут невольно притягивать взгляд, заманивая внутрь посетителей.

Есть и другие нюансы. Например, если речь идет о гостинице, то надо сделать максимальное сходство с домом, особенно если это небольшой отель, недорогой и доступный каждому. Если речь идет о кафе, ресторане — мягкие темно-коричневые, золотистые оттенки вызывают ощущение уюта, комфорта. Обязательно учитывайте гармонию вывески и других рекламных материалов с фасадной отделкой.

Имидж здания — это, в первую очередь, фасад, подобно тому, как одежда создает первое впечатление о любом человеке. «Продающие» фасады — реальность, при правильном исполнении «одежда» дома принесет вам немало прибыли.


Оставить комментарий