— Тогда все шли учиться на экономистов и юристов, а мне говорили, что после худграфа буду работать на алматинском Арбате, рисовать за копейки, стоять с протянутой рукой. Но у меня оставалось внутреннее желание работать в этом направлении. Уже тогда я видела цель, видела то, что хочу создать. Я понимала, что нельзя плыть по течению, быть как все, если хочешь создать нечто действительно особенное, важное, интересное.
В те времена о декоративной отделке стен и фасадов почти не слышали. Недавно закончилась перестройка, а город представлял собой однообразные серые «хрущевки», построенные еще при СССР. Сады и зелень скрашивали облик города, но в целом, зрелище было довольно тоскливое.
О внутренней отделке и говорить не приходилось: любая краска — дефицит, ее добывали, а потом тратили заслуженный отпуск на ремонт. Вместо отдыха — тяжелая работа, которую приходилось повторять почти каждый год, потому что надолго побелки не хватало. А новая она пачкала одежду при неосторожном прикосновении.
Знаменитый «ковер» как символ старой, запущенной квартиры — родом из тех времен. Действительно, на уродливую, облупившуюся стену проще повесить ковер, чем каждый раз жертвовать долгожданным отпуском…
На художественно-графическом факультете у Фариды Мусиной-Тавор сформировалась концепция будущего проекта.
— Изучая историю искусства, в том числе, декоративно-прикладного, я окончательно определилась с тем, чего я хочу, — рассказывает руководитель компании GRIS Design Friends’home. — Появилась четкая картина будущего. Мне всегда хотелось заниматься искусством. Я поняла, как можно сделать искусство частью повседневной жизни любого человека в нашем городе, в нашей стране. Это мое призвание, поняла я уже тогда.
Оставить комментарий