Идеология GRIS Design Friends’home: «зеленое окружение» - GRIS
WhatsApp
logo-mini

Идеология GRIS Design Friends’home: «зеленое окружение»

Понятие «зеленый маркетинг» зародилось в конце 1980-х — начале 1990-х годов параллельно технологическому развитию во всех сферах. Идеи, еще ранее продвигаемые организациями «Гринпис», «Друзья Земли» и другими экологическими сообществами, стали серьезно влиять на общество. «Зеленая» стратегия потребления подразумевает не только экологически чистые и безопасные для здоровья человека материалы, товары и услуги, но и охрану окружающей среды.

Компания GRIS Design Friends’home ориентирована на  «зеленое окружение» в ремонтно-отделочных работах. Что это означает применительно к нашей деятельности?

  1. Работаем только с компаниями, которые не проводят опыты на животных, одновременно существуя на рынке достаточное время, чтобы отсутствие негативного влияния на здоровье было проверено временем.
  2. Мы тщательно проверяем состав каждого материала на безопасность. Внимательно следим за тем, чтобы основы и колоранты не вредили не только владельцу дома или квартиры, но и окружающей среды. Например, колоранты в эмульсиях от Nirlat или Nova Color можно сравнить с хной или басмой — краской для волос, которая не только не выжигает, но и способствует росту волос.
  3. Благодаря системе «антидроп» и густой консистенции уменьшается расход самих отделочных материалов. Густая масса легче засыхает, не выделяя в атмосферу вредных веществ.
  4. Венецианская и декоративная итальянская штукатурка изготавливаются на основе отходов строительного производства: мраморная, кварцевая и гранитная крошка становится не мусором, а благородным и красивым декоративным материалом.
  5. Долговечность и устойчивость к воздействиям внешней среды означают более редкую необходимость в обновлении. Ремонт фасадов и внутренней отделки может проводиться раз в несколько лет, что тоже способствует охране окружающей среды.

Идеология «зеленого маркетинга» для компании GRIS Design Friends’home — один из основополагающих принципов работы. Поэтому наш офис находится в клубном доме «Нур-Тобе» — на Каменском плато, на территории бывшего санатория «Турксиб».

Все больше казахстанских потребителей задумываются о том, чтобы сохранить красоту нашей природы, чистый воздух и воду в неприкосновенном состоянии. Можно сколько угодно рассуждать о глобальном потеплении или работе заводов и фабрик, но в таком деле, как защита окружающей нас среды, лучший принцип — начать с себя, со своего дома или офиса.

Живите и работайте в экологически чистом «зеленом» помещении. Помогайте сохранить нашу страну для будущих поколений. Даже если мы не можем повлиять на глобальные процессы, мы можем создать собственное зеленое окружение и по мере сил заботиться о нашей стране, нашей планете.

Компания GRIS Design Friends’home поможет вам в этом.


Оставить комментарий


Идеология GRIS Design Friends’home: «зеленое окружение»

Понятие «зеленый маркетинг» зародилось в конце 1980-х — начале 1990-х годов параллельно технологическому развитию во всех сферах. Идеи, еще ранее продвигаемые организациями «Гринпис», «Друзья Земли» и другими экологическими сообществами, стали серьезно влиять на общество. «Зеленая» стратегия потребления подразумевает не только экологически чистые и безопасные для здоровья человека материалы, товары и услуги, но и охрану окружающей среды.

(далее…)


Оставить комментарий