Портфолио GRIS Design Friends’home: бутик Nike в Алматы — GRIS
WhatsApp
logo-mini

Портфолио GRIS Design Friends’home: бутик Nike в Алматы

Бренд Nike ассоциируется с активностью, спортом, здоровым образом жизни. Изделия ориентированы на широкий круг потребителей. Идея Nike —  доступность спортивного стиля, уверенное качество бренда при сохранении доступных цен.  Одеваясь в Nike, человек ощущает комфорт, удобство, свободу движений и элегантность, свойственную брендовым вещам.

Открывая бутик в Алматы, компания Nike стремилась создать нужное впечатление не только от предлагаемых товаров, но и от атмосферы помещения, его отделки и декоративного офомления.

Дизайнерская идея заключалась в намеренной простоте: например, в бутике не производилась отделка потолков. Эффект незаконченности —  современная тенденция во многих крупных магазинах подобного направления. Потолки остаются как будто недостроенными, без глянца и гладкости. Нарочитая небрежность подчеркивает современную простоту, стилистику активности, готовности к быстрым действиям. Знаменитый слоган и девиз компании  — «Just do it» переводится как «просто делай это», и подобный дизайн бутика по замыслу архитектора подчеркивал идеологию бренда.

Компания GRIS Design Friends’home  занималась отделкой помещения. Хотя мы чаще имеем дело с элегантной утонченной классикой, но любые смелые идеи встречаем с удовольствием и всегда рады поддержать новаторские начинания.

Для реализации проекта специалисты GRIS Design Friends’home  выбрали наиболее подходящий материал —  гладкое акриловое покрытие MatMotion от Novacolor. Оно как нельзя лучше подходит для концепции спортивного стиля, скорости, быстрых действий —  высыхает за два часа, выдерживает любые нагрузки —  в том числе, может быть нанесено на потолки и полы, не требует сложного ухода и особенных тонкостей нанесения.

Потолок  был просто покрыт черным цветом —  никаких дополнительных штукатурок и отделки. Для пола применялся мягкий светло-коричневый оттенок, а стены сочетали универсальный серый и фирменный оранжевый.

Стилистика бутика подразумевала простоту почти до имитации «гаража» или «подсобного помещения». Разумеется, это продуманная небрежность —  и мастера компании GRIS Design Friends’home  выдержали дизайнерскую задумку.

Реализация идеи получилась именно такой, каким каждый знакомый со спортивными брендами человек представляет посыл компании «Nike» —  «просто сделай это». Без лишних лирических отступлений, без сложностей и преград.

Бутик предлагает посетителям новейшие коллекции бренда, а атмосфера помещения помогает людям чувствовать себя в соответствии с замыслом —  легко, уверенно и по-настоящему спортивно.


Оставить комментарий