- Холл, лобби — самое первое, что встречает туристов и что создает первое впечатление о месте, куда люди приехали остановиться.
- Рестораны, бары, диско-залы — все эти услуги предоставляются отелем, а выглядеть соответствующие помещения должны фешенебельно и эффектно.
- Бассейны, SPA, фитнес-залы — здесь важна влаго- и жароустойчивость декоративного ремонта, особенно в хаммамах, SPA, саунах. А также возможность легко и быстро отмыть любые загрязнения.
- Бутики при отеле — они должны смотреться достаточно элегантно, чтобы соответствовать предлагаемым товарам и отвечать взыскательным вкусам гостей.
- Все остальное пространство отеля за исключением номеров входит в понятие «общественной площади». Кофенерцы-залы, комнаты для отдыха — сюда можно вписать все, что угодно из обширной территории «Хилтона».
Для отделки стен использовались венецианские штукатурки — глянцевые и матовые, акриловые краски. Если посмотреть на стилистику пространства «Хилтона», то можно оценить гармоничное сочетание неярких, спокойных тонов, благородные текстуры и респектабельный внешний облик помещений отеля.
Фирменный стиль «Хилтон» — лаконичность, простота и комфорт за счет этого универсального оформления. Поэтому стены смотрятся красиво и уютно, но декор плоскостей не бросается в глаза, а служит сдержанно-элегантным фоном для реализации дизайнерской задумки.
Впрочем, есть и более «смелые» помещения — несколько баров при гостинице отделаны в выразительном фактурном стиле, где стены становятся одним из основных «игроков» в общей дизайнерской композиции.
Работа Алона Тавора была неоднократно отмечена: туристы высоко ценят оформление отеля. Тель-авивский «Хилтон» в настоящее время держит рейтинг 7,8 на международном сайте Booking.com. И за оформление, отделку всегда получает максимальные баллы.
Оставить комментарий