Портфолио GRIS Design Friends’home: отель «Хилтон» в Тель-Авиве — GRIS
WhatsApp
logo-mini

Портфолио GRIS Design Friends’home: отель «Хилтон» в Тель-Авиве

Отели линейки «Хилтон» известны по всему миру — они есть в 93 странах. Свою историю бренд ведет с 1919 года, от техасского предпринимателя Конрада  Николсона Хилтона, который был буквально одержим мечтой создать элитную сеть гостиниц. Начал он, конечно, с родного города, но позже отели завоевали не только Америку, но и целый мир.

Те, кто хоть раз побывал в одном из «Хилтонов», знает: бренд всегда держит высочайший уровень сервиса, комфорта, элегантности и стиля.  Критики могут отмечать некоторую «стандартность» дизайна, впрочем  это не «однообразие», а фирменная стилистика, которую необходимо выдерживать вне зависимости от страны и региона.

Владельцы сети отелей отличаются крайне высокими требованиями к оформлению помещений, декоративному ремонту.

Пятизвездочный «Хилтон» в Тель-Авиве открылся в 1999 году. Этот масштабный и амбициозный израильский проект широко освещался в прессе. К GRIS Design Friends’home он тоже имеет самое прямое отношение — основатель компании Алон Тавор занимался отделкой всех общественных помещений отеля, так называемых «public area». В это понятия входят:

  1. Холл, лобби — самое первое, что встречает туристов и что создает первое впечатление о месте, куда люди приехали остановиться.
  2. Рестораны, бары, диско-залы — все эти услуги предоставляются отелем, а выглядеть соответствующие помещения должны фешенебельно и эффектно.
  3. Бассейны, SPA, фитнес-залы — здесь важна влаго- и жароустойчивость декоративного ремонта, особенно в хаммамах, SPA, саунах. А также возможность легко и быстро отмыть любые загрязнения.
  4. Бутики при отеле — они должны смотреться достаточно элегантно, чтобы соответствовать предлагаемым товарам и отвечать взыскательным вкусам гостей.
  5. Все остальное пространство отеля за исключением номеров входит в понятие «общественной площади». Кофенерцы-залы, комнаты для отдыха — сюда можно вписать все, что угодно из обширной территории «Хилтона».

Для отделки стен использовались венецианские штукатурки — глянцевые и матовые,  акриловые краски. Если посмотреть на стилистику пространства «Хилтона», то можно оценить гармоничное сочетание неярких, спокойных тонов, благородные текстуры и респектабельный внешний облик помещений отеля.

Фирменный стиль «Хилтон» — лаконичность, простота и комфорт за счет этого универсального оформления. Поэтому стены смотрятся красиво и уютно, но декор плоскостей не бросается в глаза, а служит сдержанно-элегантным фоном для реализации дизайнерской задумки.

Впрочем, есть и более «смелые» помещения — несколько баров при гостинице отделаны в выразительном фактурном стиле, где стены становятся  одним из основных «игроков» в общей дизайнерской композиции.

Работа Алона Тавора была неоднократно отмечена: туристы высоко ценят оформление отеля. Тель-авивский «Хилтон» в настоящее время держит рейтинг 7,8 на международном сайте Booking.com. И за оформление, отделку всегда получает максимальные баллы.


Оставить комментарий