Как сделать привлекательный фасад
Что такое «продающий» фасад? Вовсе не тот, который увешан вывесками, неоновыми знаками и стрелками «вам сюда». Общее впечатление создается из нескольких деталей, среди которых качество отделки, цвет, наличие дополнительных аксессуаров и нюансов. Самое главное — насколько гармонично здание вписывается в окружающее его пространство. Для эффективной «продаваемости» фасада существует несколько рекомендаций от урбанистов:
- Цвет может быть контрастным по отношению к окружающим домам и зданиям, однако при этом вписываться в гармонию. Лучше всего подбирать по принципу комплементарности, чтобы не было ошибок.
- Важна текстура и фактура покрытия. Гладкие ассоциируются с деловым образом жизни, офисами, бизнес-центрами, также могут подойти для торговых центров. Если речь идет о гостинице, кафе, ресторане — лучше сделать мягкий объем, который будет связан в сознании потенциальных клиентов с уютом.
- Хорошо смотрятся дополнительные детали, мини-аксессуары — имитация кирпича, лепнины. Разумеется, все это надо распределять в разумных количествах и со вкусом.
- Также можно в одном фасаде использовать несколько техник, либо добавлять рисунки — не рекламные, а именно привлекающие внимание. Они будут невольно притягивать взгляд, заманивая внутрь посетителей.
Есть и другие нюансы. Например, если речь идет о гостинице, то надо сделать максимальное сходство с домом, особенно если это небольшой отель, недорогой и доступный каждому. Если речь идет о кафе, ресторане — мягкие темно-коричневые, золотистые оттенки вызывают ощущение уюта, комфорта. Обязательно учитывайте гармонию вывески и других рекламных материалов с фасадной отделкой.
Имидж здания — это, в первую очередь, фасад, подобно тому, как одежда создает первое впечатление о любом человеке. «Продающие» фасады — реальность, при правильном исполнении «одежда» дома принесет вам немало прибыли.
Оставить комментарий