Продажи и экология покрытий
Какое имеет отношение бизнес и то, чем покрашены стены — ну, или потолки? Казалось бы, нет никакой связи. На самом деле — есть, причем и прямая, и косвенная. Использование экологичных решений — например те, что предлагает компания Novacolor, наши итальянские партнеры, выгодно по многим причинам.
- Отсутствие неприятного запаха. Натуральные штукатурки и отделочные краски не пахнут. Это значит, что не надо ждать после ремонта, пока выветрится посторонний аромат. Плюс несколько бизнес-дней.
- Запах влияет на подсознательное восприятие. Это продолжение предыдущего пункта, но очевидно, что в ресторане или кафе должно пахнуть кофе, выпечкой, шоколадом, а не краской. Кстати, похожие аромарешения маркетологи сейчас советуют и для гостиниц, бутиков с «несъедобным» товаром, даже целых торговых центров. Экологически чистая продукция позволит провести такого рода кампанию без помех.
- Дополнительный плюс в УТП. Особенно актуально для владельцев отелей, гостиниц. Людям важно то, чем они дышат. И если вы скажете, что в номерах можно дышать свежим воздухом, а не краской, это сделает ваше предложение более привлекательным.
- Уменьшение налогов. Казахстан движется в прогрессивном направлении — сейчас компаниям, работающим в критериях «зеленого окружения» предлагаются налоговые льготы. Да, к покрытию стен это тоже относится.
- Возможность стать любимым местом для идейных приверженцев «зеленого окружения». Поверьте, таких людей даже у нас не так мало, а кроме того, социально они принадлежат к среднему классу или выше. То есть, готовы платить за свой комфорт и соответствие убеждениям.
Покрасить стены дешевой краской с непонятными добавками или натуральным минеральным материалом? Как видите, выбор повлияет не только на то, сколько продержится и как будет выглядеть упомянутая краска или штукатурка. Связь с экологией может показаться второстепенной, незначимой.
Но если вы смотрите в будущее, если собираетесь развивать бизнес с опорой на современные тренды и молодежь, то состав покрытий на стенах — далеко не последний пункт в списке того, что важно.
А поскольку мы изначально придерживались и продолжаем придерживаться концепции «зеленого окружения», то предлагаем только безопасные для людей и природы отделочно-декоративные материалы.
Оставить комментарий