Золотой век, эпоха джаза, лоска и роскоши. Высшее общество. Первый отель St.Regis задумывался и был создан как место отдыха для лучших из лучших, аристократии, людей занятых и дорожащих каждой секундой своего времени.
Этой философии была подчинена каждая мелочь: обслуживающий персонал, полная забота обо всех мельчайших нуждах и пожеланиях клиентов, исключительное обслуживание и, конечно же, интерьер.
В культуре бренд St.Regis остается символом не только идеально-вежливого и предупредительного швейцара во фраке с безупречными манерами, но и классического дизайна, столь же выдержанного по стилю и уровню. Достаточно посмотреть фото первого отеля: высокие потолки, мраморные колонны, цветовая гамма в спокойных золотисто-бежевых тонах либо в оттенках слоновой кости.
В холле и номерах всегда придерживались атмосферы «королевских апартаментов» -спокойная, уверенная в себе роскошь без диссонирующих излишеств, ведь проектировкой занимались лучшие дизайнеры.
К 2017 году бренд St.Regis появился в Казахстане. Одноименный отель и жилой комплекс в Астане — первый такого уровня, единственный на территории не только нашей страны, но и всей Азии, принадлежащий к классу «А».
Оставить комментарий